среда, 12 декабря 2012 г.

Неужели я сама создала свой блог? Невероятно! И очень приятно!


9 комментариев:

  1. Оля, ты молодец!!! Так держать и не покидать нас!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, у Вас всё получится! Двигайтесь дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Вячеславовна! Вы умница! Радуюсь родным лицам в проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогу осилит идущий! Удачи, коллега!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем спасибо за поддержку! Мне действительно трудновато. Но с такими партнерами я надеюсь дойти до конца.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже присоединяюсь к словам коллег и мечтаю научиться создавать такие же чудесные блоги как у успешных педагогов.Успехов!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, всем трудно. Одна наша коллега по проекту написала, что она как "ежик в тумане". Как будто про меня. Но мы же упорные, правда?

    ОтветитьУдалить
  8. "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!" Спасибо проекту, что дал возможность познакомиться и общаться с коллегами.

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, здравствуйте, попробую написать всем на почту, может, у кого появятся идеи. Я зарегистрировалась выступать вместе с коллегой из нашего санатория, теперь готовимся в поте лица.

    ОтветитьУдалить